+7 (950) 815-57-50

Используйте Ретаргетинг

Как и писал ранее в статье о РСЯ, Ретаргетинг - инструмент повторного привлечения клиентов на сайт, который работает в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

 

Чтобы не смешать все системы, в которых доступен ретаргетинг (ремаркетинг в Google) в одну кучу, в этой статье поговорим только о ретаргетинге Яндекс.Директа.

 

Давайте разберемся что это и для чего необходимо.

 

Ретаргетинг – мощный инструмент повышения эффективности рекламы в Яндекс.Директе. Он позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

 

Например, человек зашел в каталог товаров. Долго выбирал подходящий для него продукт. Наконец, выбрал именно тот, что приглянулся ему. В предвкушении обладания этим товаром он нажал на кнопку «Заказать». И тут…тут у него отключается электроэнергия, потому что, по плану, именно в этот день ведутся технические работы.

 

Через некоторое время, он с горем начинает заново искать необходимый ему товар на других сайтах и каталогах, как вдруг натыкается на наше объявление, напоминающее, что он не оформил заказ на нашем сайте. Все счастливы.

 

Конечно, я утрирую. Но согласитесь, потенциальный клиент может отказаться от заказа идеально подходящего ему товара или услуги (по цене, по качеству, по вариантам доставки, оплаты и т.д.) из-за тысячи различных, известных только ему, причин.

 

Такой причиной могут быть не понравившийся цвет кнопки «Заказать», шрифт, который тяжело воспринимать, слово, которое единожды встречается в тексте на сайте, но ассоциируется у него с чем-то неприятным, даже гороскоп на этот день, в котором сегодня рекомендуется «избегать трат». А может быть он отказался от заказа только из-за того, что он не знает вашу организацию. Просто не знаком с ней.

 

С помощью Ретаргетинга этому ушедшему клиенту через некоторое время можно показать какое-то новое или по-другому оформленное предложение. Вероятность того, что он вернется на сайт и оформит заявку, выше, т.к. этот человек уже «утеплен», он уже знаком с вашим предложением. Плюс ко всему, эта реклама будет показываться ему на множестве сайтов-партнеров Яндекса, что положительно влияет на узнаваемость.

 

Используйте Ретаргетинг, если вы хотите использовать контекстную рекламу максимально эффективно!

Как его настраивать и что важно учитывать при создании объявлений с условиями Ретаргетинга, расскажу в следующих статьях. Не пропустите.