+7 (950) 815-57-50

Послать на три буквы:

РСЯ

Заголовок зацепил? Отлично, начну объяснять, тем, кто еще не знаком с этой абревиатурой.

 

РСЯ расшифровывается как Рекламная Сеть Яндекса. Это множество сайтов-партнеров Яндекса, на которых показывается контекстная реклама. Также ее называют тематической рекламой или рекламой на тематических площадках Яндекса. Если вы еще не используете этот канал привлечения клиентов, то пора его использовать. Если используете, но результат вас не радует, прочтите до конца, возможно, узнаете что-то новое.

 

И так. Ваши объявления могут увидеть тысячи людей, которые даже НЕ пользуются поиском Яндекса, но активно «сёрфят» интернет. Приведу для примера несколько сайтов, на которых может показываться реклама:

  • avito.ru - крупнейший сайт частных объявлений
  • irr.ru – еще один сайт частных объявлений
  • livejournal.com – небезызвестный «Живой журнал»
  • mail.ru – один из ведущих порталов Рунета
  • ok.ru – соц. сеть Одноклассники
  • vk.com – с недавних пор и соц. сеть ВКонтакте
  • rambler.ru – информационный интернет-портал, стоящий у истоков Рунета
  • kinopoisk.ru – сайт, посвященный кинематографу и множество-множество других качественных и посещаемых сайтов.

 

Надеюсь, понятно, что объём трафика, который можно получить с РСЯ, просто ОГРОМЕН! Вот статистика Яндекса:

 

Данные: Исследования Яндекса (Аудитория поиска Яндекса, Аудитория сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, июнь 2014)

 

 

Для успешной рекламы в РСЯ важно знать:

 

• Разделяй и властвуй. Создавайте разные кампании для поисковой и тематической рекламы, т.к. принципы показов у них совершенно разные. Поисковая реклама показывается на конкретный запрос пользователя. Реклама в РСЯ сконцентрирована на самом пользователе, его интересах и поведении в интернете за определенный промежуток времени.

 

• Чем качественнее, тем дороже. На тематических площадках цена за клик зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.

 

•  Экспериментируй. CTR (кликабельность объявлений) НИКАК не влияет на стоимость клика, в отличие от поисковой рекламы. Смело экспериментируйте с текстами и заголовками объявлений, добавляя эмоциональности.

 

• Привлекай. В РСЯ можно и нужно использовать изображения, описывающие ваш товар/услугу, чтобы привлечь внимание к своему предложению. Качественное изображение, сопровождаемое эмоциональным текстом более заметно, чем шаблонный текст со всем известным изображением. Кстати, изображение показывается при цене клика более 3 руб.

 

• Не сужай. Если используйте операторы в ключевых фразах (!, «», +, -), то делайте это очень аккуратно. Если, к примеру, вы добавите закавыченный ключ «производство видеороликов», то вы не будете показываться на сайтах, где используются фразы типа: производство продающих видеороликов, дешевое производство видеоролика и т.д. Рекомендую использовать 2-3 словные словосочетания, в качестве ключей. Слишком большой охват, при использовании однословного ключа тоже не всегда хорош. Русский язык богат на схожие в написании слова, но кардинально разные по смыслу.

 

• Следи. Важно следить за качеством трафика с сайтов рекламной сети и во время запрещать показы на определенных площадках, т.к. это позволит вам избежать «пустых» кликов и сократить расходы на рекламу.

 

• Тестируй. Хотя бы раз в 2 месяца старайтесь изменять объявления (текст, заголовок, изображение, быстрые ссылки и т.д.). Во-первых, так вы сможете найти лучшее по конверсии объявление и оставить его. Во-вторых, понятие «баннерной слепоты» никто не отменял)

 

И, на последок, Ретаргетинг – инструмент повторного привлечения клиентов на сайт – также показывается в РСЯ. Но об этом напишу уже в следующий раз).