+7 (950) 815-57-50

Преимущества контекстной рекламы

Пост для тех, кто еще не использовал или остался неудовлетворенным от контекстной рекламы (далее буду писать «контекст»)

 

Почему в наше время контекстная реклама это основной источник привлечения клиентов для множества видов бизнеса? Давайте разберемся, что так нравится рекламодателям.

 

• Привлечение целевой аудитории. Ненавязчивость. Пожалуй, это самое главное отличие этого вида рекламы от других.

 

Чтобы рекламное объявление было показано, пользователь должен ввести конкретный запрос того, что его интересует в поисковую строку, либо посетить сайт определенной тематики, опять же интересной ему. Т.е. шанс холостого показа рекламы практически равен нулю.

 

Есть еще способ показа контекстной рекламы, основанный на истории запросов, интересов и посещений сайтов пользователя, но его можно отключить, плюс он не основной, поэтому более подробно о нем буду писать в другой раз.

 

• Стоимость. Несмотря на свою популярность, «контекст» очень дешев и может использоваться компаниями с минимальными рекламными бюджетами, конечно же, при грамотном использовании. В качестве примера приведу моего старого друга Олега. Он не так давно начал заниматься установкой кондиционеров. По дружбе я настроил ему контекстную рекламу. Первоначальный бюджет был 1 000 руб. Не было ни сайта, ни группы в соц. сети – ничего. Весь трафик мы вели на Яндекс-визитку. И вот, во второй половине дня (а запустили мы рекламу в 10 часов) он получил звонок от своего первого клиента из «контекста». А за ним еще и еще.

 

В итоге, Олег с вложенной 1 000 рублей (а это, я напомню, без сайта, без знания скриптов продаж по телефону, без затрат сил на поиск клиентов) получил 4 заказа на установку кондиционера. Минимальная стоимость 1 заказа тогда была 2 000 руб. Посчитать выгоду не составит труда)

 

Как вы думаете, использует сейчас Олег контекстную рекламу?)

 

• Плата за посетителей. Сколько бы показов объявлений не было, деньги снимут с вашего счета в Яндекс.Директ или Google AdWords только за переходы на ваш сайт, т.е. за клики по объявлению. В Google AdWords есть еще модель оплаты за показы, но об этом тоже в другой раз.)

 

• Быстрый старт. Вы сможете рекламировать сайт с вашими услугами или товарами практически сразу после того, как пополните счет в Яндекс.Директ или Google AdWords. Конечно при условии, что рекламная кампания уже создана и настроена.)

 

• Огромный охват и таргетинг. Ваша реклама может быть показана практически в любом регионе Мира, где есть открытый доступ к сети интернет, в любое время. Вы можете рекламироваться на нужные для вас континенты, страны, города, улицы, более того, например, вы можете показать рекламу станков для производства стеклопластковой арматуры генеральному директору завода из Томска, зная, что тот очень любит посещать сайты с подержанными люксовыми автомобилями в течение обеденного перерыва с телефона на операционной системе Андроид.

 

Показывайтесь в выбранном регионе, в выбранное время, на выбранных площадках, по выбранным ценам, на выбранных устройствах. Какой вид рекламы может предоставить столько же возможностей?)

 

• Подробная статистика. Вы можете отслеживать все показатели вашей рекламной кампании в любой момент времени. Вы будете знать стоимость привлечения клиента на сайт, по какому запросу он попал на ваш сайт,  конверсию сайта в звонки и заявки. А также пол, возраст, страну, город, операционную систему, устройство, время перехода, время на сайте, количество нажатий на левую и правую кнопки мыши, и даже можете посмотреть, что делал пользователь на вашем сайте в видеоформате! Думаете, что не может такого быть? Может и даже это еще не все! Но про это писать буду в другой раз)

 

• Эффективность. Контекстную рекламу можно использовать практически в любом виде бизнеса! Не подойдет она только если вы продаете очень узко целевую продукцию, например, ворсинки для производства ковровых покрытий методом приклеивания их к циновке, делающейся только из опавших листьев дерева, растущего только в юго-восточной части Судана. Ну или ваш товар имеет очень низкую маржу, например, вы продаете наклейки на кружки стоимостью 1 рубль в розницу.

 

Я придумывал то это минуты 3, а представьте, что должен ввести пользователь, который, не дай Бог, интересуется этим)

Но и тут выход есть: использовать рекламу на тематических сайтах по выбору фасона ковра, например. Стоимость переходов низкая, охват показов большой, может что и получится, надо тестировать. Но вот с наклейками возможно получится, если только перейти на опт)

 

Это основная часть преимуществ контекстной рекламы над другими видами рекламы, которые мы выделяем в агентстве Adelex.ru.