+7 (950) 815-57-50

Управляйте показами

в мобильных

03.03.15, в Яндекс.Директ стало возможным контролировать цены за клик для рекламы на мобильных устройствах (планшеты к этой группе не относятся).

 

И это, на мой взгляд, отличная новость – управлять всегда легче тем, что контролируешь!

 

Но, к сожалению, управление пока сильно ограниченно.

 

Например, нельзя показываться только на мобильных устройствах. Пользователей с мобильных устройств с каждым годом все больше, поэтому необходимо разделять мобильный и десктопный трафики для более качественного управления кампаниями.

 

И противоположная ситуация - невозможно полностью отключить показы на мобильных. Это необходимо, например, когда сайт не оптимизирован для мобильных устройств.

 

Теперь рассмотрим функционал Яндекса.

 

В Яндексе можно уменьшить или увеличить стоимость клика в процентном соотношении от цены клика на поиске. Например, если вы хотите уменьшить стоимость клика для мобильных устройств, вы должны выбрать в выпадающем меню «уменьшить» и ввести нужное число – от 1 до 50. Минимальная цена при этом не может быть ниже 30 копеек. Чтобы увеличить стоимость, выберите «увеличить» и введите число от 1 до 300. Максимальная цена клика не может превысить 2 500 руб.

 

В Мастере отчетов Директа теперь можно делать срезы по типу устройств, с которых переходили на сайт. Данные собираются уже с ноября 2014 года. Удобно для оценки трафика.

 

Можно настроить учет типов устройств в параметрах в ссылке каждого объявления. Это позволит не только считать конверсию с мобильных, но и разделять трафик на сайте. Например, в интернет-магазине аксессуаров для гаджетов, для тех кто зашел со смартфона – показываются предложения с чехлами для мобильного устройства, а для тех кто зашел с планшета – предложения чехлов для планшетов. Подробнее читайте тут.

 

Вот собственно и весь функционал управления мобильной рекламой в Яндекс.Директ. Не густо? Раньше и этого не было! Да и в Яндексе обещают увеличить возможности для рекламы на разных типах устройств. Так что ждём увеличения функционала и радуемся тому, что уже есть!

 

На этом, пожалуй, все. Подробнее узнать о нововведении можете в помощи Яндекс.Директ

 

Успешных вам рекламных кампаний!